Наполеон “Общественное мнение - это публичная девка.”

Гёте “Где глупость - образец, там разум - безумие.”

Первая газета для iPad

Posted by on Янв 30th, 2011 and filed under Прогресс. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. Both comments and pings are currently closed.

iPad The DailyЗапуск The Daily — первой в мире газеты, созданной специально для планшетного компьютера Apple iPad, состоится 2 февраля. Медиакорпорация Руперта Мердока News Corp. уже разослала журналистам приглашения на презентацию издания, пишет агентство Франс Пресс.

Запуск The Daily — первой в мире газеты, созданной специально для планшетного компьютера Apple iPad, состоится 2 февраля. Медиакорпорация Руперта Мердока News Corp. уже разослала журналистам приглашения на презентацию издания, пишет агентство Франс Пресс.

Презентацию The Daily проведут в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке лично Руперт Мердок и вице-президент компании Apple по интернет-сервисам Эдди Кью (Eddy Cue). Изначально планировалось, что газету для iPad представит 19 января глава компании Apple Стив Джобс, однако он ушел в отпуск по состоянию здоровья.

Впервые о планах запуска специализированной iPad-газеты стало известно в ноябре 2010 года. Глава News Corp. не раскрывал тогда детали проекта, хотя слухи о них циркулировали в СМИ. 13 января компании-партнеры отложили запуск «на несколько недель», отметив, что само приложение для iPad и контент-сервис уже готовы, однако потребуется больше времени для оптимизации механизма подписки на издание.

Сын Мердока — Джеймс (он занимает пост гендиректора европейско-азиатского подразделения корпорации) на этой неделе называл более точные сроки — по его словам, газета станет доступна пользователям США в течение двух недель, позже подписку на нее смогут оформить владельцы iPad и в других странах. Он подтвердил, что подписка на газету обойдется в 99 центов в неделю. Подписаться на газету можно будет в интернет-магазине iTunes Store — при оплате подписки на неделю или месяц каждый номер будет приходить владельцу iPad автоматически.

Как сообщалось ранее, в проекте, инвестиции в который составили около 30 миллионов долларов, будут заняты около 120-150 журналистов. Большая часть контента для издания будет эксклюзивной, однако некоторые материалы предоставят другие подразделения News Corp.

Запуск газеты для iPad продолжает новую стратегию монетизации онлайн-контента изданий News Corp. В июне 2010 года медиакорпорация закрыла бесплатный доступ к интернет-версиям популярных британских газет The Times и The Sunday Times. Джеймс Мердок также отмечал, что News Corp., рассматривает возможность введения частичной оплаты доступа к онлайн-контенту популярного ежедневного таблоида Sun, хотя большая часть материалов издания останется бесплатной.

Популярность iPad (по прогнозам аналитической компании iSuppli, в 2011 году будет продано 43,7 миллиона этих планшетов) привлекает внимание и других медиакомпаний, которые ищут новые методы монетизации контента. В прошлом году iPad-версии представили многие популярные издания: Wired, Vanity Fair, Glamour, GQ, Mens Health, Esquire, People, New Yorker и другие. В конце ноября 2010 года холдинг Virgin Group выпустил первый номер журнала The Project, созданного специально для планшетного компьютера от Apple. Свое приложение для iPad есть и у агентства РИА Новости.

digit.ru
http://digit.ru/business/20110128/380974633.html

Первая газета для iPadПервая газета для iPad

iPad (произносится «айпэд») — планшетный компьютер, выпускаемый компанией Apple. Устройство было представлено на презентации в Сан-Франциско Стивом Джобсом 27 января 2010 года. Старт продаж произошёл в Нью-Йорке на Пятой авеню 3 апреля 2010 года.

Идея планшетных компьютеров с сенсорным экраном была предложена студентами Иллинойского университета на конкурсе «Каким будет персональный компьютер 2000 года», проведенном корпорацией Apple в 1988 году. 14 апреля 2010 года на сайте компании Apple было опубликовано сообщение: «Столкнувшись с неожиданно высоким спросом в США, мы вынуждены принять непростое решение: начало продаж iPad за пределами США переносится на месяц — до конца мая. Некоторые интернет-издания и онлайн-сервисы вскоре после появления планшета начали разработку специальных приложений для iPad и оптимизированных специально под него версий своих сайтов. Например, по такому пути пошёл американский журнал «Тайм», разработавший целую концепцию своей iPad-версии.

Comments are closed

Advertisement
Туристическое агентство Alfatoni





Прогнозы футбольных матчей бесплатно Soccer4money.com
Яндекс.Метрика