PRESS Новости

Только интересные новости

Что говорят о любви и браке в Индии

Что говорят данные о любви и браке в Индии

Что думают индийцы о любви и браке? Журналист Рукмини С. использует данные, чтобы составить картину социально-политических реалий, лежащих в основе брака и дружеских отношений в стране. 

Когда 22-летний Нитин Камбл дважды в месяц садится на ночной автобус из Мумбаи, где он работает, в деревню в штате Махараштра, где живет его семья, он представляет, как упаковывает две сумки: одну для поездки и другую – наполненный всеми частями себя, которые он не может взять с собой, спрятанный под кроватью в его общей однокомнатной квартире. Наряду с тем фактом, что он сейчас ест мясо и иногда пьет пиво, сумка, которую он воображает оставить в Мумбаи, хранит его самый глубокий секрет — то, что его девушка принадлежит к другой касте, то, что он знает, что его родители — и, безусловно, ее — никогда не принмут.

Каким бы знакомым ни казалась его история, Нитин может показаться исключением, если вы посмотрите на данные.

Данные отвечает на некоторые из самых важных вопросов об Индии — как индийцы зарабатывают и тратят свои деньги, какую работу они делают, как голосуют, что их убивает. Но числа также могут заполнить мелочи жизни людей и нарисовать картину того, что они делают, когда просто живут этим — например, что они думают о любви.

Благодаря огромному количеству данных я смог составить удивительно богатый взгляд на любовь в Индии и ее многочисленные испытания.

При просмотре индийских фильмов может показаться, что молодых индийцев больше волнует не одна проблема, чем романтическая любовь. Хотя это вполне может быть правдой, подавляющее большинство индийцев все еще заключают браки по договоренности.

В опросе, проведенном в 2018 году более чем в 160000 домашних хозяйств, 93% состоящих в браке индейцев заявили, что у них брак по расчету. Всего 3% имели «брак по любви», а еще 2% описали свой брак как «брак по любви и по договоренности», что обычно указывает на то, что отношения были установлены семьями, а затем пара согласилась пожениться.

С течением времени произошли лишь очень незначительные изменения — 94% восьмидесятилетних людей состояли в браке по расчету, а для молодых пар в возрасте от 20 лет эта цифра остается более 90%.

Маниша Мондал всегда думала, что у нее будет брак по любви. «Я привыкла ссориться с моими родителями. Я боролась, чтобы поступить в колледж, который находился немного подальше от дома. Я подумала, хорошо, брак по любви будет следующей вещью, из-за которой придется ссориться», — сказала мне Маниша. Она офисный помощник в Бхилаи, небольшой городок на востоке Индии.

В Индии мало межкастовых или межконфессиональных браков
В Индии мало межкастовых или межконфессиональных браков

Но в первые несколько дней учебы в колледже к ней подошли несколько мальчиков для общения, а старшие студентки отвели ее в ванную, чтобы поговорить с ней. Они предупреждали, что если она поговорит с мальчиками, ее репутация испортится.

Чтобы следить за ней, ее старший брат несколько раз в день проезжал мимо ее колледжа, чтобы убедиться, что она не разговаривает с мальчиками. Колледж был важен для Маниши; она предпочла бы продолжить учебу, а затем работать, и тем самым рискнуть влюбиться.

К последнему году учебы в колледже ее свадьба была назначена с сыном друга ее отца из той же общины. «Я вижу своих родителей. Они никогда не ссорились. Так что я думаю, что это сработает и для меня», — сказала 24-летняя девушка, показывая мне скрещенные пальцы во время звонка в WhatsApp.

Вступление в брак в рамках вашей касты остается важной чертой брака в Индии. В опросе 2014 года, в котором приняли участие более 70 000 человек, менее 10% городских индейцев заявили, что кто-либо в их семье состоял в браке вне их касты, и не намного больше людей за пределами их джати или субкасты. Межконфессиональные браки были еще реже — всего 5% городских респондентов заявили, что кто-либо в их семье состоял в браке не по вероисповеданию.

Молодые люди в Индии часто заявляют о своей готовности вступить в брак вне своей касты. Но есть большой разрыв между заявленными (насколько люди говорят, что они что-то ценят) и выявленными предпочтениями (фактическими решениями).

Призрак "любовного джихада" преследует межконфессиональные отношения в Индии
Призрак «любовного джихада» преследует межконфессиональные отношения в Индии

В 2014 году я изучил каждое судебное решение, вынесенное по делам об изнасиловании в семи окружных судах Дели в 2013 году — всего почти 600. Из 460 дел, которые были полностью обжалованы в судах, самая большая категория (40%) касалась дел с участием или предположительно с участием пар по взаимному согласию. Большинство из них были связаны с парами, которые, по всей видимости, сбежали, после чего родители, обычно женщины, подали в полицию жалобы о похищении и изнасиловании. Многие из них связаны с межкастовыми или межрелигиозными отношениями.

Молодые люди, проявляющие сексуальную активность, представляют такую ​​угрозу структурам их убеждений, что предпочтение отдается «стигматизации» случая изнасилования в семье.

Ситуация может ухудшиться. За последнее десятилетие радикальные индуистские группы в Индии подняли жупел «любовного джихада», термин, который они используют, чтобы обвинить мужчин-мусульман в обращении индуистских женщин через брак.

По состоянию на январь 2018 года только 3% индийцев состояли в браке по любви
По состоянию на январь 2018 года только 3% индийцев состояли в браке по любви

В нескольких штатах, управляемых индуистской националистической партией Бхаратия Джаната (BJP), которая также правит Индией, в настоящее время введены более строгие приговоры для мужчин, которые, как было установлено, «принуждают» женщин к обращению в веру с целью вступления в брак. Они также добавили ограничения на согласие межконфессиональных пар, придав видимость законности охране любви в Индии.

Одна межконфессиональная пара рассказала мне о преследовании, с которым они столкнулись со стороны семьи женщины, и в конечном итоге предпочла не получать разрешение на брак из-за опасений, что их имена будут обнародованы в офисе местного правительства.

Нитин, молодой человек, проживший две жизни, лаконично выразился: «Ваши данные показывают, что межгрупповых браков очень мало. Но они не говорят о любви». Многие молодые люди Индии ведут себя героически, но в конечном итоге проигрывают битвы.

Источник: BBC

Индийский закон, угрожающий межконфессиональной любви

 

Любовный джихад: индийский закон, угрожающий межконфессиональной любви

Ежегодно около 1000 межконфессиональных пар связываются с группой поддержки в Дели и обращаются за помощью.

Пары индуистов и мусульман обычно обращаются к Дханаку, когда их семьи отказывают им в разрешении на брак. Измученные мужчины и женщины в возрасте от 20 до 30 лет хотят, чтобы группа поговорила с их семьями или помогла им обратиться за юридической помощью.

Среди пар, приезжающих в Дханак, 52% составляют индуистские женщины, планирующие выйти замуж за мусульманских мужчин; и 42% составляют мусульманские женщины, планирующие выйти замуж за индуистов.

«И индуистские, и мусульманские семьи в Индии яростно выступают против межконфессиональных браков», – сказал мне Асиф Икбал, основатель Dhanak.

«Они пойдут на любой уровень, чтобы остановить их. Родители даже очерняют репутацию своих дочерей, чтобы отговорить семью ее возлюбленного. Так называемый «любовный джихад» – еще одно оружие, препятствующее таким отношениям».

Марш против «любовного джихада» в западном городе Ахмадабад в 2018 году
Марш против «любовного джихада» в западном городе Ахмадабад в 2018 году

«Когда индус женится на мусульманке, это всегда изображается индуистскими организациями как романтика и любовь, а когда происходит обратное, это изображается как принуждение», – говорит Чару Гупта, историк из Университета Дели, который исследовал «миф о любовном джихаде».

Любовь остается трудной — и опасной — на больших территориях Индии, где господствуют патриархат, родство, религия, каста и семейная честь.

Тем не менее, молодые мужчины и женщины, находящиеся в разных странах, преодолевают столетия социального сопротивления в деревнях и небольших городах. Благодаря мобильным телефонам, дешевым интернет-ресурсам и социальным сетям они встречаются и влюбляются в большем количестве, чем когда-либо прежде.

Они нарушают то, что писательница Арундати Рой в ее романе «Бог мелочей», получившем Букеровскую премию, описала как «законы любви», которые «устанавливают, кого следует любить… и как… и сколько».

Идеализируются моногамные, договорные, гетеросексуальные и межобщинные браки. Межконфессиональные браки редки. Одно исследование показало, что они составляют чуть более 2%. Многие считают, что призрак любовного джихада время от времени возрождается индуистскими группами для политической выгоды.

Когда в августе 1947 года Индия была разделена на два отдельных государства, один миллион человек погиб и 15 миллионов были перемещены, поскольку мусульмане бежали в Пакистан, а индуисты и сикхи двинулись в противоположном направлении. Женщины часто несли на себе основную тяжесть насилия, создавая еще одну глубокую линию разлома.

Принятие законов, ограничивающих выбор, который делают взрослые люди разных вероисповеданий в отношении своих партнеров, теперь вводит культуру страха, которую и родители, и власти могут использовать для предупреждения молодых людей.

Сторонники межконфессионального общения сталкиваются с рядом проблем, как со стороны общества, так и со стороны индийского законодательства
Сторонники межконфессионального общения сталкиваются с рядом проблем, как со стороны общества, так и со стороны индийского законодательства

С другой стороны, все больше и больше мужчин и женщин также бросают вызов кастовым и религиозным разделениям, чтобы влюбиться и порвать со своими семьями. Многие находят убежище в государственных убежищах в то время, когда само государство пытается подавить такие союзы. Любовь в Индии сложна и жестока.

Большинство индийцев считают себя и свою страну религиозно терпимыми, но выступают против межконфессиональных браков. Люди, исповедующие разные вероисповедания в стране, говорили, что прекращение межконфессиональных браков было для них «первоочередной задачей». Почти две трети индуистов (64%) заявили, что очень важно быть индуистом, чтобы быть «истинно индийским».

Источник: BBC

Смотрите телеканалы Индии онлайн бесплатно, в прямом эфире


Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.